НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
деталь насоса и клапана

деталь насоса и клапана

насосные детали

а насосы - это машина для перекачки или нагнетания жидкости.Он передает механическую или другую внешнюю энергию в жидкость, чтобы увеличить энергию жидкости.насосы используются главным образом для перевозки таких жидкостей, как вода, масло, кислотно - щелочная жидкость, эмульсия, суспензионная эмульсия и жидкие металлы, а также для перевозки жидкостей, газовых смесей и жидкостей, содержащих взвешенные твердые вещества.


с точки зрения производительности насосов, мега - насос может достигать сотни тысяч кубических метров в час, микро - насосы менее десятков миллилитров в час, давление насосов может достигать 19,61 МПа при нормальном давлении (200kgf / cm2).температура перекачиваемой жидкости может быть ниже - 200°с или выше - 800°с.насосы используются для перекачки различных жидкостей, таких, как вода (чистая вода, сточные воды и т.д.


промышленный насосных частей


в сельскохозяйственном производстве, насосы является основным механизмом дренажа и орошения.наша сельская местность является обширной, и каждый год в сельских районах ощущается потребность в большом количестве насосов, которые, как правило, составляют более половины общего объема производства насосов.

другие потребности, такие, как городское водоснабжение, водоснабжение паровозов, смазочные холодильные станки, отбеливающие красители в текстильной промышленности, целлюлоза в бумажной промышленности и перенос молока и сахара в пищевой промышленности, требуют большого количества насосов.блок клапана


называется клапаном устройство, которое изменяет поперечное сечение трубопровода, чтобы контролировать поток в трубопроводе.клапан имеет донный, задвижковый, реверсивный и опрокидывающийся клапан.клапан

деталь детали клапана


1) донный клапан

также известен как односторонний клапан, искусственное наполнение воды для предотвращения утечки и использования, чтобы предотвратить утечку при ручном наполнении воды.

2) задвижка


устанавливается на выходе трубы, используется для закрытия клапана (низкий насос) запуска, закрытие клапана останова, регулирование потока агрегатов.выбор одного клапана должен быть правильным в зависимости от диаметра трубы, типа клапана, характеристики, характеристики, рабочего давления ит.д.

3) обратный клапан


установлен на водопроводной трубе, чтобы предотвратить несчастный случай, в бассейне и после водопровода каждый имеет обратный клапан.

4) опрокидывающийся клапан


установлен на выходе из выходного трубопровода, чтобы предотвратить поток воды из бассейна в выпускной канал обратный клапан, как правило, поставляется насосной станцией в комплекте.


  • деталь автостартера
    1. что представляет собой автоматизированный стартер?для запуска двигателя необходима внешняя поддержка, и для выполнения этой роли играет автостартер.В общем, стартер использует три части для реализации всего процесса запуска...
  • зарядник с жидкостным охлаждением
    корпус зарядной батареи ac / dc с жидкостным охлаждением изготовлен из алюминиевого сплава.в целом алюминиевые сплавы легче других материалов и имеют более высокую теплоотдачу.
  • электромобильный конвертер AC - DC / DC - DC (оболочка)
    преобразовательы DC - AC играют важную роль в системах динамического перехода и комплексных энергосистемах.например, он может питать вспомогательное оборудование, стабилизировать напряжение.наш постоянный ток – зона обмена...
  • аккумуляторный электровоз
    оболочка батареи является одним из важных компонентов нового энергетического автомобиля.В лучшем случае автомобиль с новой энергией использует алюминиевые сплавы в качестве ключевого компонента конструкции оболочки батареи, чтобы обеспечить безопасность полезной нагрузки батареи, а также конструкцию жесткости транспортного средства.
  • кожух головки цилиндра
    1. кожух цилиндра резюмирует три вида цилиндров, в том числе плоская головка, верхние клапаны и крышка цилиндра кулачкового вала, каждый из которых может быть изготовлен из чугуна или алюминиевого сплава...
  • кожух мотора
    в автомобилях с новой энергией электрические приводы являются одним из трех основных компонентов автомобилей с новой энергией.Это главный исполнительный орган по эксплуатации автомобилей с новой энергией.
  • электрический моторный контроллер
    1. контроллер электромашинных машин обобщает моторный контроллер, используемый для привода главного двигателя на электрическом автомобиле.В общем, он получает сигнал от контроллера транспортного средства для управления...
  • кожух аккумулятора электровоза
    корпус аккумуляторной батареи электровоза имеет легкий вес.алюминиевый сплавной корпус батареи общая стоимость применения низкая, производительность удовлетворяет требованиям, и имеет хорошие перспективы применения...
  • корпус аккумулятора электровоза
    в корпусе аккумуляторных батарей электрических автомобилей используется алюминиевый сплав в качестве исходного материала, имеющего более высокую удельную прочность, удельный модуль, прочность на разрыв, усталость и устойчивость к коррозии.бекау...
  • кронштейн крепления двигателя
    1. кронштейн крепления для монтажа двигателя делится на две части и является составной частью двигателя автомобиля.Первый - это торсионная крепь, второй - установка двигателя...
  • аккумулятор электровоза с водяным охлаждением
    автомобильные зарядки являются основным компонентом, необходимым для автомобилей с новой энергией.
  • кронштейн привода двигателя
    описание: спецификация: заказ; обслуживание: OEM / ODM сервис
  • нижний цилиндр двигателя
    нижняя часть цилиндра двигателя расположена между цилиндром двигателя и Картером.
  • картер двигателя
    1. картер масляный картер в общих чертах является важной частью двигателя автомобиля, неотъемлемой частью смазки двигателя.системный администраторгерметизированная нижняя Картер, масло на моторной поверхности...
  • корпус коробки передач
    корпус коробки передач - несущий элемент.алюминиевые сплавы (сплавы Al - Si - Cu), как правило, изготавливаются из специальной формы.с одной стороны, высокая прочность, хорошее напряжение...
  • модуль ADC12
    обычная заказная крепь включает в себя стойка автогенератора, стойка двигателя и стойка сиденья.
  • литьё под давлением
    алюминиевые сплавы литьё под давлением может быть использовано для системы стеклоочистителя, двигательной системы, фильтрующей системы, системы кондиционирования воздуха, точной компрессорной части, амортизационной системы, тормозной системы, системы АВС, зеркало заднего вида...
  • основание пресс - формы
    штамп из алюминиевого сплава - это инструмент для литья металлических деталей, инструмент для завершения процесса литья под давлением на специализированном штамповочном станке.можно заказать по чертежу.
  • алюминиевый монтажный кронштейн
    монтажные крепи изготавливаются из алюминиевого сплава, который не только может быть интегрирован, но и является стабильным и безопасным.
  • запасные части сиденья
    типичные алюминиевые сплавы для литья сидений под давлением включают лобовое стекло кресла и блоки сиденья.
  • телекоммуникационное покрытие
    полость связи состоит из резонатора, настроенного винта и так далее.по сравнению с другими фильтрами, полость связи является микроволновым фильтром, который представляет собой структуру резонатора.
  • полость связи
    алюминиевые сплавы всегда были предпочтительным материалом для связных полостей.Потому что он имеет хорошую плотность, высокую механическую прочность, амортизирующее свойство, отличные свойства литья...
  • алюминиевый радиатор
    радиатор используется для передачи и высвобождения тепла.широко применяются в таких отраслях, как электроника, связь, различные источники энергии, оборона, локомотив, музыкальные инструменты, шасси, автомобиль, ветроэлектричество, высокоскоростное железо и др.
  • кожух радиатора
    Этот радиатор использует алюминиевый сплав с высоким удельным теплопроводным коэффициентом как тело радиатора, имеет вес легкий, коррозионно - стойкий, теплопроводный сильный, немагнитный и другие преимущества...
  • корпус насоса
    на передней части автомобиля имеется многоохладительная труба, соединяющая радиатор, которая представляет собой крупную систему циркуляции воды в цилиндре автомобильного двигателя.
  • корпус насоса
    под действием автомобильного насоса бензин выбрасывается из бака, и давление через трубопровод и бензофильтр доставляется в камеру поплавка карбюратора.
  • деталь клапана для литья под давлением из алюминиевого сплава
    алюминиевый сплав экструзионный клапан деталь обзор алюминиевый сплавописание: 1.материалы: алюминиевые сплавы 4. Применение: автомобили, грузовики...
профессия
Последняя информация
НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
служить

NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
Pump & Valve Parts

Pump & Valve Parts

Pump parts

A pump is a machine for conveying or pressurizing a fluid. It transfers the mechanical energy or other external energy of the prime mover to the liquid, so that the liquid energy increases. Pump is mainly used to transport water, oil, acid and alkali liquid, emulsion, suspended emulsion and liquid metal and other liquids, also can transport liquid, gas mixture and liquid containing suspended solids.


From the performance range of the pump, the flow of the giant pump per hour can reach hundreds of thousands of cubic meters above, and the flow of the micro pump per hour is in the tens of milliliters below; The pressure of the pump can be up to 19.61Mpa(200kgf/cm2) from normal pressure. The temperature of the liquid to be transported can be as low as -200 ℃ or as high as 800 ℃. Pumps transport a wide range of liquid, such as water (clean water, sewage, etc.), oil, acid and alkali, suspension, and liquid metal.


Industries of Pump Parts


In agricultural production, pump is the main drainage and irrigation machinery. Pump parts in china are in great demand. Our country rural area original broad, every year rural area needs a large number of pumps, generally speaking, agricultural pumps accounted for more than half of the total output of the pump. 

In the shipbuilding industry, there are generally more than 100 pumps used on each ocean liner, and the types are various. 

Others such as urban water supply and drainage, steam locomotive water, lubrication and cooling machine tools, the textile industry in the transfer of bleaching and dye, pulp in the paper industry, as well as the food industry in the transfer of milk and sugar food, all need a large number of pumps. 


Valve Parts

The device that controls the flow of water in the pipeline by changing the cross section of the pipeline is called valve. Valve parts in china has many kinds, such as bottom valve, gate valve, reverse valve and flap valve.


Valve Parts details

1)The bottom valve

Also calls as one-way valve, artificial water filling to prevent leakage and use, used to prevent leakage when filling water manually.


2)Gate valves

Installed on the outlet pipe, for closing valve (low pump) start, close valve stop, adjust the flow of accessories. Single valve should be selected according to the diameter of the water pipe, valve type, performance, specifications, working pressure and other correct choice.


3)Reverse valve

Installed on the water pipe, so as to prevent accidents when stop out of the water in the pool and outlet pipe back a one-way valve.


4) Flap valve

Installed in the outlet pipe outlet, in order to prevent the water in the pool to the outlet pipe backflow of a one-way valve, generally a complete set of water pump plant supply.


  • Auto Starter Parts
    1.Overview of auto starter partsWhat is auto starter?Engine starting needs external support, the car starter is playing this role. Generally speaking, the starter use three parts to realize the whole ...
  • Liquid-Cooled AC/DC Battery Charger Case
    Our liquid-cooled ac/dc battery charger case is made of aluminum alloy. In general, aluminum alloy is lighter and has stronger heat dissipation potential than any other material.
  • Electric Vehicle AC-DC/DC-DC Converters (Housing)
    DC-AC Converter plays an important role in the power steering system and composite power system. For example, it can provide power to auxiliary equipment and stabilize the voltage. Our range of DC-AC ...
  • Electric Vehicle Battery Case
    Battery case is one of the most important components in new energy vehicles. The best NEVs make use of aluminum alloy for the battery case structures as key components that offer security for their battery payloads, but also structural rigidity for the vehicles.
  • Cylinder Head Cover
    1.Overview of Cylinder Head CoverThere are three types of cylinder heads include flathead, overhead valve and overhead camshaft cylinder heads, each of which can be made of cast-iron or aluminum mate...
  • Electric Drive Motor Housing
    In new energy vehicles, the electric drive motor is one of the three core components of new energy vehicles. It is the main executive structure in the operation of new energy vehicles.
  • Electric Vehicle Motor Controller (Housing)
    1.Overview of Electric Vehicle Motor ControllerThe motor controller is used to drive the main motor on the electric vehicle. Generally, it receives the signal of the whole vehicle controller to contro...
  • Electric Vehicle Battery Charger Housing
    The Electric Vehicle Battery Charger Housing has the prospect of being lightweight. The overall application cost of the aluminum alloy battery case is low, its performance meets the requirements, and ...
  • Electric Vehicle Battery Housing
    Electric Vehicle Battery Housing uses aluminum alloy as raw material, which has high specific strength, specific modulus, fracture toughness, fatigue strength and corrosion resistance stability. Becau...
  • Engine Bracket/Engine Mounting Bracket
    1.Overview of Engine Mounting BracketEngine mounting bracket which is divided into two parts is a component of automobile engine. The first one is torsional bracket, the second one is engine mounting ...
  • Electric Vehicle Water-Cooling On-board Charger Case
    Vehicle charger is an essential core component of new energy vehicles, and its market scale expands with the rapid growth of the new energy vehicle market.
  • Electric Motor Drive End Bracket
    Electric Motor Drive End Bracket Overview: 1.Specification: Custom-made; 2.Service: OEM/ODM Service
  • Engine Cylinder Lower Block
    The Engine Cylinder Lower Block is located between the engine cylinder and the oil pan.
  • Engine Oil Pan
    1.Overview of oil panOil pan is an important part of automobile engine and an indispensable part of engine lubrication system.By sealing the lower crankcase, the oil on the moving surface of the engin...
  • Transmission Housing
    The Transmission Housing is a load-bearing part. It is generally made of die-cast aluminum alloy (Al-Si-Cu series alloy) through special molds. On the one hand, it has high strength, good pressure res...
  • Custom Bracket ADC12 Aluminum Die
    Commonly used custom brackets are automobile generator brackets, engine brackets, and seat brackets.
  • Die Casting Part
    Aluminum die castings can be used in wiper systems, engine systems, filter systems, air conditioning systems, precision compressor parts, shock absorption systems, braking systems, ABS systems, rearvi...
  • Die Base
    Aluminium die casting die is a tool for casting metal parts, a tool that completes the die-casting process on a dedicated die-casting die forging machine. Can be customized by drawings.
  • Aluminum Mouting Bracket
    The mounting bracket is made of aluminum alloy, which can not only be integrated, but also stable and safe.
  • Seat Spare Part
    Common aluminum die-cast seat accessories include seat windshields and seat stops.
  • Telecommunication Cover
    The Communication Cavity is composed of resonator cavity,tuning screw and so on. Compared with other filters, the Communication Cavity is a microwave filter with a resonant cavity structure.
  • Telecommunication Cavity
    Aluminum alloy has always been the material of choice for Communication Cavity. Because its features of low density, high mechanical strength, good shock absorption performance, excellent casting perf...
  • Aluminum Casting Radiator
    The radiator is a general term for a series of devices used to conduct and release heat. It is widely used in power electronics, communications, various power sources, defense, rolling stock, musical instruments, chassis, automobiles, wind power, high-speed rail and many other industries.
  • Heat Sink Housing
    The heat sink uses aluminum with a high thermal conductivity as the main body of the heat sink, which has the advantages of light weight, corrosion resistance, strong thermal conductivity, non-magneti...
  • Water Pump Housing
    There is a multiple cooling circulation pipe connected to the radiator in the front of the automobile, which constitutes a large water circulation system in the cylinder of the automobile motor.
  • Oil Pump Housing
    The influence of automobile oil pump is to suck the gasoline out of the tank, through the pipeline and the gasoline filter pressure to the carburetor float room.
  • Aluminum Die Casting Valve Parts
    Aluminum Die Casting Valve Parts OverviewAluminum Die Casting Valve Parts Product details:1.Specification: Custom-made2.Service: OEM/ODM Service3.Material: Aluminum alloy4.Application: Automobile,Truc...
NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
Services