НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
контроль качества

контроль качества

контроль качества сертификат
программа проверки программа проверки
контрольное оборудование контрольное оборудование
  • Machine: спектрометр Количество: 1 комплект

    спектрометры используются для определения состава материалов, а компьютер автоматически показывает цифровой прибор, показывающий и анализирующий элементы, содержащиеся в изделиях.

  • Machine: координатный измеритель Количество: 4 комплекта

    три координатные измерительные машины с высокой точностью, высокой мягкостью и хорошей цифровой способностью, стали важными инструментами для проектирования, разработки, обработки и обеспечения качества в современной обрабатывающей промышленности, особенно в промышленности пресс - формы.

    трехкоординатный измерительный машина может предоставить гарантии качества для промышленности пресс - формы, является лучшим выбором для измерения и проверки производителя пресс - формы.трехмерные данные и геометрические характеристики поверхности деталей можно получить быстро и точно в комбинации с трехмерным измерительным аппаратом различных конструкций, что особенно полезно для проектирования пресс - формы, копирования образцов и ремонта поврежденных форм.

  • Machine: универсальный испытательный машина Количество: 1 комплект

    универсальная испытательная машина (UTM), также известная как универсальная испытательная машина, используется для испытания прочности на растяжение и на сжатие материалов.

  • Machine: прибор для измерения шероховатости Количество: 1 комплект

    прибор для определения шероховатости используется для быстрого и точного определения поверхностной структуры или шероховатости поверхности материала.измеритель шероховатости показывает измеренную глубину шероховатости (Rz) и среднее значение шероховатости (Ra) в микрометрах или микрометрах (мкм).

  • Machine: прибор для определения контуров Количество: 1 комплект

    прибор для определения контуров - это прибор для проверки и проверки контуров тел.как точный измерительный инструмент, широко используется в автомобильной промышленности.

  • Machine: течеискатель Количество: 1 комплект

    тест на утечку используется для определения того, пройдет ли продукт через установленный предел утечки.в тех случаях, когда газ или жидкость перемещаются из стороны высокого давления деталей в сторону низкого давления, утечка происходит из - за дырок в продукте, трещин, слабой герметизации или проницаемой зоны.

  • Machine: ультразвуковая очистка Количество: 1 комплект

    ультразвуковая очистка представляет собой прямое или косвенное воздействие на жидкость и грязь с помощью ультразвукового кавитации, ускорения и прямого течения в жидкости, с тем чтобы слой грязи был рассеян, эмульгирован и отслоен для целей очистки.Он имеет хорошую чистоту, высокую чистоту, быструю очистку, высокую эффективность, не повредит поверхности детали, глубокие отверстия деталей, мелкие швы и скрытые зоны также могут быть промыты.

  • Machine: твердомер Количество: 1 комплект

    твердость - свойство материала, а не основное физическое свойство.она определяется как сопротивление давлению, которое измеряетсяотступ.Проще говоря, при использовании фиксированной силы (нагрузки) и заданного напора отступы становятся меньше, а материал твердее.величина твердости по вдавливанию измеряется глубиной или площадью вдавливания с помощью одного из более чем 12 различных методов испытаний.

  • Machine: автоматическая линия очистки Количество: 1 комплект

    Кроме того, EMP оснащена автоматической линией очистки для обеспечения качества и эффективности деталей, а также для экономии затрат на технологии.

  • Machine: рентгеновский анализатор Количество: 2 комплекта

    рентгеновская дефектоскопия - лучший неразрушающий метод обнаружения внутренних дефектов отливки, позволяющий обнаруживать внутреннюю конструкцию и целостность отливоктот, тототливка поглощает часть излучения, а оставшаяся часть делает снимок фотоплёнки.плотный материал может сопротивляться радиационной проницаемости, так что пленка в этих районах имеет низкую степень воздействия, что делает внешний вид пленки более легким.материал с низкой плотностью пропускает более высокую проницаемость и ассоциируется с более темной зоной на пленке.Любые отверстия, трещины или включения, плотность которых ниже, чем плотность сплава, будут показаны как тёмная зона.

NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
Quality Control

Quality Control

Quality Control Certificates
Inspection Procedures Inspection Procedures
Inspection Equipments Inspection Equipments
  • Machine: Spectrometer Machine Quantity: 1 set

    The spectrometer is used to detect the composition of materials, and the computerized automatic display numerical instrument displays and analyzes to determine what kind of elements are contained in the article.

  • Machine: CMM Quantity: 4 sets

    With its high precision, high flexibility and excellent digitization ability, the coordinate measuring machine has become an important means for the design, development, processing and quality assurance of modern manufacturing, especially the mold industry.

    Coordinate measuring machine can provide quality assurance for the mold industry, is the best choice for measurement and inspection of mold manufacturer.

    The combination of a CMM probe and a CMM with different structural forms can quickly and accurately obtain the 3D data and geometric features of the part’s surface, which is particularly useful for mold design, sample replication, and repair of damaged mold.

  • Machine: Universal Testing Machine Quantity: 1 set

    A universal testing machine (UTM), also known as a universal tester,  is used to test the tensile strength and compressive strength of materials.

  • Machine: Roughness Tester Quantity: 1 set

    A roughness tester is used to quickly and accurately determine the surface texture or surface roughness of a material. A roughness tester shows the measured roughness depth (Rz) as well as the mean roughness value (Ra) in micrometers or microns (µm).

  • Machine: Contour Tester Quantity: 1 set

    The contour tester is an instrument for testing and inspecting the contour of an object. As a precision measuring instrument, it is widely used in automobile manufacturing.

  • Machine: Leakage Tester Quantity: 1 set

    Leak testing is used to determine whether products pass a specified leak limit. Leaks occur when a gas or liquid flows from a higher pressure side to a lower pressure side of a part and are caused by holes, cracks, weak seals or permeable areas in a product.

  • Machine: Ultrasonic Cleaning Quantity: 1 set

    Ultrasonic cleaning is the use of ultrasonic cavitation, acceleration and direct flow in liquid to directly and indirectly affect the liquid and dirt, so that the dirt layer is dispersed, emulsified and peeled to achieve the purpose of cleaning. It take the advantages of good cleaning, High cleanliness, fast cleaning speed, improve efficiency, no damage to the surface of the parts, deep holes, fine seams and hidden area of the parts can also be cleaned and so on.

  • Machine: Hardness Tester Quantity: 1 set

    Hardness is a characteristic of a material, not a fundamental physical property. It is defined as the resistance to indentation, and it is determined by measuring the permanent depth of the indentation.More simply put, when using a fixed force (load)* and a given indenter, the smaller the indentation, the harder the material. Indentation hardness value is obtained by measuring the depth or the area of the indentation using one of over 12 different test methods.

  • Machine: Automatic Washing Line Quantity: 1 set

    EMP is also equipped with an automatic cleaning line to ensure part quality and improve efficiency, and also save process costs.

  • Machine: X-Ray Tester Quantity: 2 sets

    X-Ray testing is the best nondestructive inspection method for detecting internal defects of castings can be examined to verify the internal structure and integrity of the specimen.The casting absorbs part of the radiation, and the remaining portion of the radiation exposes the radiographic film. Dense material withstands the radiation penetration, so the film is exposed to a lesser degree in those areas, giving the film a lighter appearance. Less dense materials allow more penetration and correlates to darker areas on the film. Any hole, crack or inclusion that is less dense than the casting alloy is revealed as a dark area.