НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
обработка с цифровым управлением

обработка с цифровым управлением

цифровая обработка включает в себя: процесс литья, сварки, гальванизации, термообработки, механической обработки и сборки.




Процесс удаления поверхностного материала из деталей посредством металлорезания, то есть процесс получения готовой продукции, известный как процесс деталь механической обработки Общая технологическая линия деталь механической обработки Общая технологическая линия


для первой обработки базисной поверхности

  1. : детали в процессе обработки, как ориентир для определения местоположения поверхности должны быть обработаны, чтобы как можно скорее после последующей обработки предоставить точную ссылку деталь механической обработки Общая технологическая линия стадия обработки подразделяется на

  2. : обработка высококачественных поверхностей разделена на стадии обработки, как правило, разделена на три этапа: грубая, полуотделка и отделка деталь механической обработки Общая технологическая линия Основными задачами являются: обеспечение качества обработки; содействие рациональному использованию оборудования; содействие организации термической обработки; и облегчение обнаружения дефектов заготовки деталь механической обработки Общая технологическая линия первая сторона, отверстие

  3. : корпус коробки, кронштейн, шатун и другие детали должны сначала обработать плоскую отверстия деталь механической обработки Общая технологическая линия Таким образом, можно обрабатывать отверстия на плоскости, чтобы обеспечить точность плоскости и положения отверстия, удобно для обработки внутри плоскости деталь механической обработки Общая технологическая линия отделка

  4. : отделка основной поверхности (например, шлифование, отделка, прокатка и т деталь механической обработки Общая технологическая линия д деталь механической обработки Общая технологическая линия ) должна быть на последней стадии процесса, небольшое столкновение может повредить поверхности деталь механической обработки Общая технологическая линия автоматизация механической обработки пять основных технологий для поддержки


ПЯТАЯ ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ

●передовые технологии производства;

●высокоточное, высокопроизводительное автоматизированное технологическое ●оборудование;

●передовые логистические технологии;

●передовые технологии управления;

●современные технологии управления.

CNC Machine



служить профессия
Последняя информация

+86-758-2203787
[email protected]
NO.38 Duanzhou 3rd Road, Zhaoqing(526060), Guangdong, China
NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
CNC Machining

CNC Machining

CNC Machining is directly changing the size, shape, mutual position, surface roughness or properties of raw materials or semi-finished products to make them into finished products. 

Including: casting, welding, electroplating, heat treatment, machining and assembly processes.



The process of removing the surface material of the part by metal cutting, the process of obtaining the finished product is called a machining process.


General Process Route For Machined Parts

  1. First processing the reference surface: When the part is in the process of processing, the surface as the positioning reference should be processed first to provide a fine reference for the processing of the subsequent process as soon as possible.

  2. Dividing the processing stage: The surface with high processing quality is divided into processing stages, which can be generally divided into three stages: roughing, semi-finishing and finishing. Mainly to ensure the processing quality; conducive to the rational use of equipment; easy to arrange heat treatment process; and easy to find roughcast defects.

  3. First face back hole: For the box, bracket and connecting rod and other parts, the plane back hole should be machined first. In this way, the hole can be machined in a plane to ensure the positional accuracy of the plane and the hole, and the processing of the hole in the plane is facilitated.

  4. Finishing: The finishing of the main surface (such as grinding, fine grinding, rolling, etc.) should be carried out in the final stage of the process, and slight collisions will damage the surface.


Five Major Technical Support For Machining Automation

  • advanced manufacturing technology; 

  • high-precision, high-efficiency automated processing equipment; 

  • advanced logistics technology; 

  • advanced control technology; 

  • modern management technology.


CNC Machine