НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
автозапчасти

автозапчасти

  • деталь автостартера
    1. что представляет собой автоматизированный стартер?для запуска двигателя необходима внешняя поддержка, и для выполнения этой роли играет автостартер.В общем, стартер использует три части для реализации всего процесса запуска...
  • зарядник с жидкостным охлаждением
    корпус зарядной батареи ac / dc с жидкостным охлаждением изготовлен из алюминиевого сплава.в целом алюминиевые сплавы легче других материалов и имеют более высокую теплоотдачу.
  • электромобильный конвертер AC - DC / DC - DC (оболочка)
    преобразовательы DC - AC играют важную роль в системах динамического перехода и комплексных энергосистемах.например, он может питать вспомогательное оборудование, стабилизировать напряжение.наш постоянный ток – зона обмена...
  • аккумуляторный электровоз
    оболочка батареи является одним из важных компонентов нового энергетического автомобиля.В лучшем случае автомобиль с новой энергией использует алюминиевые сплавы в качестве ключевого компонента конструкции оболочки батареи, чтобы обеспечить безопасность полезной нагрузки батареи, а также конструкцию жесткости транспортного средства.
  • кожух головки цилиндра
    1. кожух цилиндра резюмирует три вида цилиндров, в том числе плоская головка, верхние клапаны и крышка цилиндра кулачкового вала, каждый из которых может быть изготовлен из чугуна или алюминиевого сплава...
  • кожух мотора
    в автомобилях с новой энергией электрические приводы являются одним из трех основных компонентов автомобилей с новой энергией.Это главный исполнительный орган по эксплуатации автомобилей с новой энергией.

авто алюминиевые детали обзор

алюминий является ключевым элементом производства автомобильных алюминиевых деталей и компонентов.компания EMP литье под давлением является ведущим поставщиком для изготовления литья из алюминиевых сплавов на рынке автомобилей и алюминиевых деталей. мы специализируемся на производстве: корпус зарядки нового энергоносителя, поддон внутреннего сгорания, поддон, масляный выключатель, рама двигателя стеклоочистителя перед и после него, стойка,разъемные детали наружной обшивки двигателя, средней Картера, масляной оболочки двигателя и т.д.


Automotive Parts


кронштейн

: авто дождь, стеклоочиститель, как дождь, мотор в целом установки.по мере повышения точности установки, жесткость установки опоры будет непосредственно влиять на производительность системы ливневого стекла. остановить пусковое устройство


автоприцеп коробка передач : коробка передач является механической установкой для увеличения / уменьшения крутящего момента за счет замедления / увеличения.Он состоит из двух или более передач, один из которых управляется


двигателя .скорость выхода коробки передач обратно пропорциональна скорости передачи.коробка передач обычно предпочтительна для применения с постоянной скоростью, например, конвейер и кран, который может обеспечить больший крутящий момент. как одно из предприятий по производству автозапчастей, наш завод на протяжении многих лет работает над развитием корпусов автозапчастей.Помимо вышеназванных деталей, в настоящее время разрабатывается большое количество отливок из алюминиевых сплавов.в EMP, мы готовы предоставить вам необходимые алюминиевые части машины.


профессия
Последняя информация
НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
служить

+86-758-2203787
[email protected]
NO.38 Duanzhou 3rd Road, Zhaoqing(526060), Guangdong, China
NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
Automotive Parts

Automotive Parts

  • Auto Starter Parts
    1.Overview of auto starter partsWhat is auto starter?Engine starting needs external support, the car starter is playing this role. Generally speaking, the starter use three parts to realize the whole ...
  • Liquid-Cooled AC/DC Battery Charger Case
    Our liquid-cooled ac/dc battery charger case is made of aluminum alloy. In general, aluminum alloy is lighter and has stronger heat dissipation potential than any other material.
  • Electric Vehicle AC-DC/DC-DC Converters (Housing)
    DC-AC Converter plays an important role in the power steering system and composite power system. For example, it can provide power to auxiliary equipment and stabilize the voltage. Our range of DC-AC ...
  • Electric Vehicle Battery Case
    Battery case is one of the most important components in new energy vehicles. The best NEVs make use of aluminum alloy for the battery case structures as key components that offer security for their battery payloads, but also structural rigidity for the vehicles.
  • Cylinder Head Cover
    1.Overview of Cylinder Head CoverThere are three types of cylinder heads include flathead, overhead valve and overhead camshaft cylinder heads, each of which can be made of cast-iron or aluminum mate...
  • Electric Drive Motor Housing
    In new energy vehicles, the electric drive motor is one of the three core components of new energy vehicles. It is the main executive structure in the operation of new energy vehicles.

Automotive Aluminum Parts Overview

Aluminum is a key item used in the production of automotive aluminum parts and assemblies. EMP Die Casting is a leading provider of custom aluminum die cast components for the automotive aluminum parts market. We specialize in the production of: new energy vehicle charger enclosures, combustion engine oil pans, bed plates, oil circuit breakers, front and rear automotive wiper motor frames, brackets, stop-start device gearbox enclosures for combustion engines, half disk&medium disk, etc.


Automotive Parts


Automotive Aluminum Parts Details

Oil pan: Located in the lower part of the engine, detachable, and seals the oil shaft box and provides the outer casing of the oil sump.


Bracket: The automobile wiper motor bracket serves as the installation structure of the wiper motor assembly. Along with installation accuracy, the stiffness performance of the bracket mounting point will directly affect the performance of the wiper system.


Stop-start device gearbox enclosures for automatic vehicles: The gearbox is a mechanical device for increasing/decreasing torque by deceleration/increase. It consists of two or more gears, one of which is driven by a motor. The output speed of the gearbox is inversely proportional to the gear. Gearboxes are generally preferred in constant speed applications, such as conveyors and cranes, which can provide increased torque.


As one of automobile parts manufacturing companies, our factory has been developing automotive component enclosures for many years. Not only the parts mentioned above, but also a large number of aluminum die castings are under development. At EMP, we stand ready to provide you with the automotive aluminum parts you need.

NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
Services