НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
полировка отливки из алюминиевого сплава

полировка отливки из алюминиевого сплава

полировка отливки из алюминиевого сплава



1 механическая полировка: посредством резки и пластической деформации поверхности материала, чтобы удалить выпуклые части шлифования, такие, как масляные полосы, шерстяные колеса, наждачная бумага ит.д., в основном, путем ручной работы, чтобы получить гладкой поверхности способ полировки.если качество поверхности высокое, то можно использовать ультраточную полировку.сверхтонкая полировка является особым назначением для шлифования инструмента, он используется в полировальной жидкости, содержащей абразив, для скоростного вращения поверхности обработки отливок из алюминиевого сплава.номер


2. химическая полировка: сплавы из алюминиевого сплава литые литья предпочтительнее раствора в химической среде микровыпуклости, а не вмятины, чтобы получить гладкую поверхность.главное преимущество этого метода заключается в том, что не требуется сложного оборудования, что можно полировать литьё из алюминиевого сплава сложного формата, а также полировать различные формы из алюминиевого сплава и литья, высокая эффективность.Основная проблема химической полировки - подготовка полировки.химическая полировка шероховатость поверхности обычно составляет 10 мкм.


3. электролитическое полирование: основные принципы так же, как и химическое полирование.поверхность гладкая благодаря крошечным отверстиям на поверхности селективного растворенного материала.по сравнению с химической полировкой, можно устранить воздействие катодной реакции, эффект лучше.номер

aluminum-die-casting-polishing-process.png

4.ультразвуковая полировка: литьё из алюминиевого сплава в абразивную суспензию, в ультразвуковом поле.полировальный абразив на поверхности литья из алюминиевого сплава с использованием ультразвуковых колебаний.ультразвуковая обработка макроскопическая малая, не будет вызывать деформации прессованных деталей из алюминиевого сплава, но изготовление и монтаж пресс - формы является очень трудным делом.ультразвуковая обработка может быть сопряжена с химическими или электрохимическими методами.на основе коррозии раствора и электролиза добавьте ультразвуковой колеблющийся раствор для перемешивания, чтобы отделить продукт растворения на поверхности литья алюминиевых сплавов, коррозия вблизи поверхности или электролит равномерно.эффект кавитации ультразвуковых волн в жидкостях также может препятствовать коррозионному процессу и способствовать освещению поверхности.номер


5.полировка жидкости: зависит от скоростного потока жидкости и несущих частиц абразивных материалов для очистки поверхности литых деталей из алюминиевого сплава для полировки.гидродинамическое шлифование осуществляется гидравлическим приводом с частицами абразивного материала, жидкий диэлектрик с частицами абразивного материала на поверхности литья под давлением алюминиевого сплава.диэлектрик состоит в основном из специфического соединения (полимерного вещества), которое течет при низком давлении и смешивается с абразивным материалом.абразив может быть карбид кремния порошок

polishing.jpg


6.магнитное шлифование и полирование: с помощью магнитного абразива под действием магнитного поля образует абразивную щётку, абразивное литье алюминиевого сплава.этот способ имеет высокую эффективность, хорошее качество, легко контролировать условия обработки и хорошее условия работы.


Связанные новости

NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
6 Polishing Methods of Aluminum Alloy Die Casting

6 Polishing Methods of Aluminum Alloy Die Casting

6 Polishing Methods of Aluminum Alloy Die Casting



1. Mechanical Polishing: a polishing method that obtains a smooth surface by cutting and plastic deformation of the material surface to remove the polished convex parts, such as whetstone strips, wool wheels, sandpaper, etc., mainly by manual operation. If the surface quality is high, the super-precision polishing method can be used. Super-finishing polishing is a special-purpose grinding tool, which is pressed against the processed surface of aluminum alloy die-casting parts in the polishing liquid containing abrasives for high-speed rotational movement.


2. Chemical Polishing: the aluminum alloy die-casting parts are preferentially dissolved in the microscopic convex surface of the chemical medium than the concave part, so as to obtain a smooth surface. The main advantage of this method is that it does not require complicated equipment, can polish aluminum alloy die castings with complex shapes, and can polish many aluminum alloy die castings at the same time, with high efficiency. The core problem of chemical polishing is the preparation of the polishing solution. The surface roughness obtained by chemical polishing is generally several 10 μm.


3. Electrolytic Polishing: the basic principle is the same as that of chemical polishing. The surface is smoothed by the selective dissolution of tiny protrusions on the surface of the material. Compared with chemical polishing, the effect of cathode reaction can be eliminated, and the effect is better.

aluminum-die-casting-polishing-process.png

4. Ultrasonic Polishing: put the aluminum alloy die-casting parts into the abrasive suspension and put them together in the ultrasonic field. By virtue of the oscillating action of the ultrasonic wave, the abrasives are ground and polished on the surface of the aluminum alloy die-casting parts. Ultrasonic processing has a small macro force and will not cause deformation of aluminum alloy die castings, but the tooling is difficult to manufacture and install. Ultrasonic processing can be combined with chemical or electrochemical methods. On the basis of solution corrosion and electrolysis, ultrasonic vibration is added to stir the solution, so that the dissolved products on the surface of the aluminum alloy die-casting parts are detached, and the corrosion or electrolyte near the surface is uniform. The cavitation effect of ultrasonic waves in the liquid can also inhibit the corrosion process and benefit the surface brighten.


5. Fluid Polishing: it depends on the high-speed flowing liquid and the abrasive particles it carries to wash the surface of the aluminum alloy die-casting to achieve the purpose of polishing. Common methods are: abrasive jet processing, liquid jet processing, hydrodynamic grinding, etc. Hydrodynamic grinding is driven by hydraulic pressure so that the liquid medium carrying abrasive particles flows back and forth at high speed across the surface of the aluminum alloy die casting. The medium is mainly made of a special compound (polymer-like substance) that flows through at a lower pressure and is mixed with abrasives. The abrasive can be silicon carbide powder

polishing.jpg


6. Magnetic Grinding and Polishing: the use of magnetic abrasives to form abrasive brushes under the action of a magnetic field to grind aluminum alloy die castings. This method has high processing efficiency, good quality, easy control of processing conditions, and good working conditions.


Related News