НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?
Заполните, пожалуйста, форму, которую наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов!Если требуется более своевременный ответ, вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: + 86 136 9425 7500.
пресс - форма

пресс - форма

Комната с инструментами - это также комната с технологическим оборудованием и различными инструментами, используемыми в процессе производства, такими как инструменты, приспособления, пресс-формы, измерительные инструменты, контрольные инструменты, вспомогательные инструменты, настольные инструменты, станционные инструменты и т. Д.


В машиностроении и производстве инструментальная деятельность - это все, что связано с инструментами и штампами, в отличие от производственных линий.




Наш дизайн и производство пресс-форм соответствуют международным стандартам качества. В инструментальном отделении используются технологии CAD / CAM, CATIA V5, UG, Pro-E, собственное проектирование / производство оснастки, метод конечных элементов и моделирование процесса пресс-формы и т. Д.




Приспособление используется для быстрого, удобного и безопасного монтажа заготовки во время любого процесса в течение всего процесса. Например, сварочные приспособления, приспособления для проверки, сборочные приспособления, приспособления для станков и т. Д.




Пресс-форма - это устройство, которое определяет форму и размер производственного объекта.




Столовые приборы используются в машиностроении и в основном используются для резки металлических материалов.




Инструмент проверки - это инструмент, который проверяется во время производства.




При обработке заготовки на станке, для достижения технических требований к размерам заготовки, геометрии и точности взаимного расположения других поверхностей, заготовка должна быть собрана и зажата перед обработкой.




Зажим состоит из позиционирующего элемента, зажимного устройства, соединительного элемента, установочного или направляющего элемента инструмента, других устройств и зажима.


Его роль заключается в обеспечении точности обработки, увеличении производительности, расширении области применения станков и снижении трудоемкости рабочих.


служить профессия
Последняя информация

NEED HELP FOR YOUR NEXT PROJECT?
Please fill in the form below and our professionals will contact you within 12 hours! For a more prompt reply, you may reach us by phone call or WhatsApp: +86 136 9425 7500.
Die Cast Tooling

Die Cast Tooling

The tooling room is also the process equipment room, and various tools used in the manufacturing process, such as tools, fixtures, molds, measuring tools, inspection tools, auxiliary tools, bench tools, station tools, etc.

In engineering and manufacturing, toolroom activity is everything related to tool-and-die facilities in contrast to production line activity.


The design and manufacture of the die cast tooling from  EMP, one of the most professional die casting manufacturers in china, are in line with international quality standards. Tooling room uses CAD/CAM, CATIA V5, UG, Pro-E technology, in-house tooling design/manufacturing, finite element method and moldflow simulation, etc.


The fixture used to quickly,  conveniently, and safely mount a workpiece during any process in the whole process. For example, welding fixtures, inspection fixtures, assembly fixtures, machine tool fixtures, etc.


The mold is a device that defines the shape and size of the production object.


The cutlery are used in machine construction and are basically used to cut metal materials.


The check tool is an instrument that is inspected during production.


When machining a workpiece on a machine tool, in order to achieve the technical requirements of the dimensions of the workpiece, the geometry, and the accuracy of the mutual position of the other surfaces, the workpiece must be assembled and clamped before machining.


The clamp is composed of a positioning element, a clamping device, a coupling element, a tool setting or guiding element, other devices, and a clamp.

Its role is to ensure processing accuracy, increase productivity, expand the scope of machine tools, and reduce the labor intensity of workers.